logo

ФГП ВО ЖДТ России и ООО «ЦРЦП» будут вместе обеспечивать безопасность железнодорожных перевозок


13 апреля 2021 года в рамках международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий “TransRussia-2021” федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» и российский оператор пломбирования – компания «Центр развития цифровых платформ» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и совместной деятельности в сфере мониторинга и сопровождения грузов на железнодорожном транспорте.

В дополнение к сопровождению грузов в пути следования ведомственной охраной железнодорожного транспорта на вагоны будут устанавливаться электронные навигационные пломбы ЦРЦП и применяться Система отслеживания перевозок товаров. Система представляет собой специализированный высокотехнологичный комплекс, предназначенный для сбора, обработки, хранения и передачи данных, в целях отслеживания перевозок. Наличие электронной пломбы на грузовом отсеке транспортного средства гарантирует отсутствие доступа к грузу и возможность его выгрузки. Использование Системы позволит в полном объеме использовать транзитно-логистический потенциал страны и переориентировать трафик с Суэцкого канала на российские транспортные коридоры.

«Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации активно применяет новые технологии обеспечения безопасности и сохранности грузов. Использование электронной навигационной пломбы в процессе мониторинга, сопровождения и охраны перевозок позволит нам повысить уровень контроля на железной дороге, особенно на дальних маршрутах следования. При этом для нас важно, что работа строится в системе одного уполномоченного оператора пломбирования, а при транзитных перевозках позволяет получать информацию от электронных пломб операторов пломбирования других стран», - говорит генеральный директор Предприятия Иван Петрович Челноков.

«Электронная навигационная пломба обеспечивает постоянный контроль за перевозкой. В нештатной ситуации она регистрирует и передает в Систему данные о событиях, которые с ней происходят: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Работники ведомственной охраны, которые сопровождают поезда смогут в реальном времени отслеживать сохранность груза и оперативно реагировать на возможные попытки несанкционированного доступа в грузовой отсек», - комментирует директор департамента управления проектами Артем Попов.

Галерея