Новые стандарты безопасности

Железнодорожные пожарные обеспечивают защиту от огня на чемпионате мира по футболу и формируют требования к подвижному составу Это лето выдалось непростым для работников Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ВО ЖДТ РФ): с начала сезона пожарные поезда более 250 раз выезжали на тушение возгораний. О работе пожарных-железнодорожников рассказывает заместитель генерального директора ВО ЖДТ РФ – главный пожарный инспектор на железнодорожном транспорте Валерий Аксютин.

Железнодорожные пожарные обеспечивают защиту от огня на чемпионате мира по футболу и формируют требования к подвижному составу

Это лето выдалось непростым для работников Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ВО ЖДТ РФ): с начала сезона пожарные поезда более 250 раз выезжали на тушение возгораний. О работе пожарных-железнодорожников рассказывает заместитель генерального директора ВО ЖДТ РФ – главный пожарный инспектор на железнодорожном транспорте Валерий Аксютин.
– Валерий Петрович, сколько поездов входит в противопожарную группировку? 
– В неё входит 310 поездов. Каждый должен находиться от такого же другого поезда на расстоянии не более 100 км, или в полутора часах езды. 
Каждый год с началом весенне-летнего пожароопасного периода все эти поезда приводятся в повышенную готовность, около двух тысяч человек, входящих в караулы, ежедневно заступают на дежурство. Сроки пожароопасного периода для каждого региона разнятся, в среднем он начинается с 15 мая. 
С этого момента Национальный центр управления кризисными ситуациями России каждую пятницу проводит селекторные совещания, в которых я принимаю участие как представитель ФГП ВО ЖДТ РФ. Здесь мы узнаём информацию о пожарной ситуации в регионах, информируем руководителей филиалов о возможности привлечения пожарных поездов для тушения конкретных возгораний.