Работа пожарного поезда станции Орск Оренбургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской ж.д.
25 января на перегоне ст. Орск – ст. Сара Южно-Уральской железной дороги произошел пожар в вагоне сопровождения (теплушке) в составе грузового поезда. Крытый деревянный вагон следовал с группой из 38 вагонов-думпкаров.
В 14-28 поступил приказ дорожного диспетчера на отправление пожарного поезда станции Орск, для тушения пожара в вагоне.
По прибытии на станцию Сара караул пожарного поезда приступил к ликвидации пожара и проливке конструкций вагона. Боевым расчетом пожарного поезда была проложена магистральная линия 66мм на один рукав, через разветвление поданы два ствола литер «Б» с рабочими линиями по одному рукаву.
На месте тушения пожара также работали 2 автоцистерны ГУ МЧС России по Оренбургской области и автоцистерна ДПК поселка Сара, во взаимодействии с которыми пожар был полностью ликвидирован. Его площадь составила 40 кв. м.
В результате пожара оказались повреждены деревянные стены и внутренние перегородки вагона, а также находящееся в нем имущество.
Предварительной причиной пожара стала неисправность печи на твердом топливе.
Проводник вагона-теплушки с диагнозом отравление угарным газом был доставлен в больницу города Медногорска.
Как выяснилось позже, в процессе тушения пожара здоровье и жизнь боевых расчетов подвергались реальной опасности. При разборе конструкций в вагоне обнаружены четыре газовых баллона с пропаном, каждый - емкостью по 50 литров.
В результате грамотных и слаженных действий пожарных не допущено распространения огня на соседний подвижной состав и инфраструктуру железной дороги.